01.07.2015

Коммуникационная группа SOBYTIE приняла участие в форуме «Секреты детского маркетинга»

Коммуникационная группа SOBYTIE Communications приняла участие в работе V маркетингового форума «Секреты детского маркетинга». Мероприятие проходило в российской столице 24 – 25 июня 2015 г.

Юбилейный Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» традиционно организуется Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики. Концепция форума: «Вызовы» рынка и возможности маркетинга в индустрии товаров и услуг для детей».

Целевая аудитория – директора, менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, директора по развитию, а также коммерческие директора крупных компаний, чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию. Гости и участники нынешнего, V по счету Форума, смогли познакомиться с лучшими практиками лидеров рынка и узнать о наиболее перспективных технологиях, которые помогут в продвижении детских товаров не только на территории России, но и на международном рынке.

С докладами и презентациями эксперты ведущих мировых и российских компаний и агентств, среди которых ГК Детский мир, Knauf Insulation, Х5 Retail Group, Lego, МТС, Уолт Дисней Компани СНГ и многие другие.

Директор по развитию бизнеса компании SOBYTIE Communications Денис Бурцев в качестве представителя экспертного сообщества выступил с докладом на тему существующих проблем в вопросах продвижения российской индустрии детских товаров и путях их решения. В качестве основополагающих факторов успешного выполнения поставленных стратегических задач в выступлении были названы необходимость серьёзных аналитических исследований и срочной систематизации работы на базовом уровне, а также серьёзная актуализация концепции маркетинговых коммуникаций.