02.07.2015

SOBYTIE Communications и HUMAN ELEMENT Communication Group совместно с компанией МКВ организовали работу с информационными партнерами Форума «АРМИЯ-2015», проходившего 16-19 июня в г. Кубинка (Московская область)

Коммуникационные группы «Событие» и Human Element в рамках сотрудничества с компанией МКВ («Международные конгрессы и выставки») осуществили полный комплекс работ по привлечению, сопровождению и обеспечению работы информационных партнеров, а также по информационному сопровождению подготовки Международного военно-технического Форума «АРМИЯ-2015», завершившегося на днях в подмосковной Кубинке.

Решение провести информационную кампанию Форума «Армия-2015» силами двух коммуникационных компаний было принято благодаря тому, что каждая из них является лидером на рынке и обладает разносторонним опытом. SOBYTIE Communications специализируется на спортивном маркетинге, спонсорстве, глобальных ATL-коммуникациях и социальных проектах. НUMAN ELEMENT Communication Group является экспертом в сфере телевизионных и кинопроектов, личного PR, а также проектов государственной важности.

Несмотря на то, что Форум проводился впервые, его информационными партнерами стали более 50-ти СМИ федерального и регионального значения: телеканалы, радиостанции, печатные и электронные. Среди СМИ первого эшелона были: Первый канал, телеканалы «Звезда» и «Россия 24», Russia Today, информационные агентства ТАСС, Интерфакс, Росинформбюро, газеты «Красная звезда», «Независимое военное обозрение», «Большая Москва» и многие другие.

На протяжении трех месяцев, было организовано участие представителей российских и зарубежных СМИ в ряде мероприятий, предваряющих Форум, включая брифинг военных атташе и пресс-тур на площадку Форума - КВЦ «Патриот».
В рамках информационной поддержки компаний-участников Форума в ключевых СМИ были подготовлены и опубликованы интервью с первыми лицами компаний ОАО «Тренажерные системы», Институт инженерной физики, Объединенная судостроительная компания и др. Пресс-релизы участников Форума были опубликованы на страницах изданий-информационных партнеров. Всего было подготовлено и выпущено более 20 пресс-релизов, на основе которых инициировано более 1200 публикаций.